Суббота, 16.12.2017, 23:28
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

R6BX. Персональный сайт.

Меню сайта
Форма входа

Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    []
    Главная » 2014 » Август » 18 » Оформление внешнего вида строящегося усилителя
    14:40
    Оформление внешнего вида строящегося усилителя

    Имея определенный опыт по оформлению внешнего вида коротковолнового усилителя мощности, думаю, кому-то полезно будет, если я расскажу как я это делаю. Вот пару лет назад я построил и оформил вот такой усилитель на лампе ГУ29.

    Ну в этом случае передняя панель оказалась небольшого размера. При печати влезла в один стандартный лист А4.

    Нарисовал на листе фотобумаги глянцевой плотной, кажется 230 г/м. Пользовался программой FrontDesigner 

    Отпечатал струйным принтером. Вырезал отверстия нужные. Приклеил несколькими капельками клея к панели.

    Казалось бы все нормально. Однако по-прошествию какого-то времени, потом влажность воздуха, перепад температур, привели к тому, что бумага начала отслаиваться от металлической поверхности. Появились бугры. Они небольшие, но внешний вид портился при ближайшем рассмотрении. И еще, Цвет, наверно от попадания солнца, из черного стал переходить в коричневый. Причем клочками. Ну это не те пятна, что фото вначале. Это как раз солнечные блики.

    Поэтому при строительстве очередного усилителя, я нарисовал на простой бумаге части панели (передней и задней). 

     

    Заламинировал. Вырезал по размерам фоторезком, для наилучшей ровности краев. 

    Начал с задней стороны

    и по очереди по инструкции на клее, называется 88, приклеил половинки моих рисунков.

    Как видно, получилась заметной полоса стыка. И от двухразового намазывания, нужная поверхность получилась не идеально ровной. Ну переделывать не стал. Прикинув, что это мне станет? Аккуратно оторвать теперь не удастся. Поэтому решил оставить так как есть. 

    С передней частью я поступил примерно также, только мазал уже клеем осторожно обе склеиваемые части, чтобы клей не выходил за пределы заламинированных половинок. И намазал только один раз.

     

    Стык получился менее заметным, чем с обратной стороны. Но все равно аккуратнее надо было подходить к этому моменту. Ну вот как вариант, думаю совсем неплохо (для второго раза).

    Намазав один раз клей, поверхность панели получилась более ровной. Поэтому внешний вид по-приличней, чем сзади. 

    Может у кого есть своя, отличная от этого, разработка, поделитесь.

    Вот еще заказал самоклеющуюся прозрачную пленку для принтера. Она есть и для струйного принтера и лазерного.  Ну это потом. Пока некуда лепить. Но мысль есть попробовать.

    Просмотров: 790 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]